ГлавнаяHyundai ElantraДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Hyundai Elantra позиционируется как вариант среднего класса по европейским меркам. Данная модель ранее имела другие обозначения: Lantra и Avante. Но это вызвало проблемы с созвучностью с другими марками: Lotus Elan и одноименной Kia.

Первая машина появилась в 1990 году. После, в 2001 вышло новое поколение. В 2006 года авто было отмечено, как наиболее эффективное в плане расхода топлива. В последующем семейство Элантра была признана лучшей по качеству сборки и надежности среди одноклассников.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Первое поколение

Первая серия оснащалась линейкой моторов от Митсубиси. Это были двигатели объемом 1,5; 1,6 и 1,8 литра. На то время собственных силовых установок компания не производила. Тем не менее, их разработкой занимались специалисты Hyundai. В паре с силовой установкой на выбор были доступны два варианта передаточного механизма: механическая с пятью передачами и четырехдиапазонная АКП.

Начиная со второй серии, в Элантра устанавливались бензиновые версии объемом 1.5, 1.6, 1.8 и 2.0 литра. Эти агрегаты производились уже непосредственной самой компанией Хёндай. В качестве передаточного механизма выступали та же пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат.

Нововведения с 2004 года

В третьем поколении потребителю на выбор предоставлялись бензинки на 1.6, 1.8 и 2.0 . Также модель была доступна с двухлитровым дизелем. С 2004 года двухлитровая версия получила модификацию. Она заключалась в измененной фазе газораспределения.

Четвертая серия оснащалась новыми 1.6 и 2.0 литровыми бензиновыми моторами, а также дизель с объемом 1.6 литра. В плане коробки передач ничего не изменилось: использовались новые 5-тиступенчатые механические и 4-хступенчатые коробки.

КПП и двигатель Hyundai Elantra

В последних вариациях сильно выделяется автоматическая коробка передач. Особенность заключалась в том, что она адаптивно подстраивалась под определенный стиль вождения. Достигалось это объединением систем управления разгона и электронных систем коробки. Тем самым, водитель мог получить всю отдачу от авто.

Силовые установки, в свою очередь, в последних версиях не могли похвастаться хорошей динамикой. Многие отмечали, что автомобиль разгонялся не совсем так, как того ожидалось. С течением времени данная проблема могла становиться острее. Это связано с необходимостью обслуживания и ремонта.

Hyundai Elantra сегодня

Несмотря на это, машина всегда выделялась среди подобных себе. Надежность машины поражала многих. Если авто и требовался ремонт, то сравнительно нечасто.

При этом, такой автомобиль можно отремонтировать в любом городе России. К примеру, ремонт двигателя и трансмиссии на Hyundai Elantra во Владимире никогда не являлся проблемой.

Помимо этого, Elantra продолжает выделяться своими ходовыми параметрами, а также качеством. Множество автолюбителей признают, что это достойный вариант для среднего класса.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки