ГлавнаяHyundai GetzХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Hyundai Getz в Владимире

Автомобиль Hyundai Getz вышел в свет в 2002 году. Корейские инженеры изначально старались учесть вкусы европейского рынка, и у них получилось. Модель стала очень востребована в Российском сегменте.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Приятная внешность, надежность, практичность и легкая управляемость малолитражного автомобиля пришлись по вкусу потребителям. Недорогое авто мгновенно заполучило популярность у россиян, а сразу после выхода в салонах выстроились длинные очереди из клиентов, желающих заполучить новинку.

Хетчбэк доступен в 3 и 5 – дверных вариантах.

Ходовая часть Hyundai Getz

Хоть подвеска Hyundai Getz не обременена сложной конструкцией, она получилась сбалансированной. Впереди установлены MCPherson стойки, а сзади П-образные балки. При проектировании ходовой части конструкторы следовали правилу «простота – залог надежности».

Плохое состояние главных деталей ходовой при автомобильном пробеге более 90 000 км может свидетельствовать о аварийном прошлом машины или безрассудном характере водителя. Как бы то ни было от приобретения такого образца лучше воздержаться.

В задней части подвески особых поломок не случается. Как правило, в первую очередь здесь выходят из строя амортизаторы. Уже на пробеге в 40 000 км проба подвески порожнего авто может сказать о скорой смерти деталей.

В таком случае амортизаторы следует заменить на модифицированные, которые оборудованы особыми вкладками. Также в районе пробега в 35-55 тысяч км часто ломаются стабилизаторные втулки и стойки.

Ходовая и рулевое управление на Hyundai Getz во Владимире доступны по самым выгодным ценам.

Рулевое управление Hyundai Getz

Многим пользователям очень понравилось рулевое управление в Hyundai Getz, которое, по всей видимости, оснащено «драйверскими» параметрами. На раздутое рулевое колесо с гладким ободом передается целый набор информации о ведущих колесах и их связи с дорожным покрытием.

На поворотах машина немного «шалит». Уже после первого крутого кульбита, совершенного на высокой скорости, пассажиры начнут возмущаться, ведь Гетц довольно сильно крениться, что заставляет их вцепиться в поручни. Но, несмотря на это едет он хорошо.

Большинство модельных модификаций Hyundai Getz оборудовано гидроусилителем. К гидравлике автомобиля можно предъявить одну, не очень большую претензию – иногда «потеют» стыки труб и уплотнения насоса.

На машинах, выпускавшихся в первые 2 года, выходит из строя электроусилитель руля. Уже через 45-65 тысяч км пробега, скорее всего, возникнет потребность в смене рулевого наконечника.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки