ГлавнаяHyundai ix 35Двигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Hyundai ix35 – небольшой по габаритам приемник Hyundai Tucson. На разработку этой версии корейский машиностроительный завод потратил более трех лет, а также почти 225 млн. долларов. Основной центр разработки располагался на территории Европы. Сэкономить удалось благодаря использованию в качестве базы – платформы от предшественника.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Двигатели Hyundai ix35

Версии, поставляемые на российский рынок, комплектуются тремя вариантами моторов: двумя дизельными с объемом в два литра, а также мощностью в 136 и 184 лошадиные силы.

Силовые показатели дизеля зависят от версии, а также от степени форсировки. Конструктивно – это один и тот же силовой агрегат, блок которого изготовлен из алюминия, а гильзы цилиндров – из высоколегированной стали.

Бензиновый представитель также может похвастаться объемом в два литра. Движок с 4 цилиндрами и развиваемой мощностью в 150 единиц.

Трансмиссия Hyundai ix35

Все три варианта возможны как с передним, так и с полным приводом. Полный привод – постоянный, не отключаемый.

Для полной реализации всего потенциала мощности двигателей их ставят в паре с пятиступенчатой механической КПП либо 6-ти ступенчатым «автоматом».

Обновление

В середине 2013-го корейский автогигант провел рестайлинг Hyundai ix35. Теперь он может похвастаться более дорогой комплектацией, и несколько увеличенным списком силовых установок.

В Россию все так же поставляется три варианта. Первый — 150-ти сильный двухлитровый мотор, работающий на бензине, с системой MPI. Стоит отметить, что этот же вариант в Европе развивает 166 лошадей.

Все это при крутящем в 191 Нм. Этот вариант заменил предшественника с его не совершенной системой подачи топлива, которая не позволяла получить более 160 единиц мощности.

Дизельные варианты с двумя литрами и конструкцией типа CRDi, способны выдать 136, а также 184 лошади соответственно. Эти силовые агрегаты получили в комплект новую систему, обеспечивающую рециркуляцию выхлопных газов, при весьма низком давлении. В итоге это позволило сделать машину экономичнее, и весьма экологичной.

Трансмиссия тоже претерпела модернизации, старая 5-ти ступенчатая МКПП была замена на новую с 6 передачами, альтернативой её по-прежнему выступает «автомат» с 6-ти ступенчатой КПП.

Эти двигатель и трансмиссия на Hyundai ix35 во Владимире получили заслуженное признание от автолюбителей, за великолепные технические характеристики.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки