ГлавнаяHyundai SolarisХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Hyundai Solaris в Владимире

Хендай Солярис является отличным образцом корейского автомобиля. Эту модель ценят все российские автолюбители, столкнувшиеся с ней. Ходовая и рулевое управление на Hyundai Solaris во Владимире показали себя достаточно надежными и практически не требующими ремонта.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Модель

По сути, это четвертое поколение известного во всем мире автомобиля Accent. Но, в России его продают под оригинальным названием, чтобы не возникало путаницы с другой похожей моделью.

Выпускается Solaris с 2010 года, за время производства он уже пережил рестайлинг, что, по мнению многих автомобилистов, сделало его еще более привлекательным.

Ходовая часть Hyundai Solaris

Большую часть автолюбителей интересует в первую очередь качество подвески, как известно дороги у нас не отличаются высоким качеством. Спереди использована независимая подвеска со стойками Макферсон. Она дополняется стабилизатором поперечной устойчивости. Такая компоновка позволяет сделать переднюю часть подвески комфортной и эргономичной.

Сзади используется полунезависимая подвеска. За основу взята торсионная балка, которая способна гасить излишние колебания. За мягкость хода отвечают пружины и амортизаторы. Такая система позволяет достичь максимального комфорта.

Производитель не регламентирует сроки замены деталей подвески. В регламенте упоминается, только необходимость регулярного контроля их состояния. На практике сайлентблоки требуют замены раз в 30-40 тысяч километров. Задние амортизаторы могут потребовать замены через 50000 пробега. Передние стойки ходят около 80-90 тысяч километров.

Рулевое управление Hyundai Solaris

Для облегчения управления автомобилем используется гидравлический усилитель руля. Передаточным механизмом является рулевая рейка, она обеспечивает точную передачу усилия на поворотный кулак.

Самыми слабыми расходниками, которые, чаще всего, требуют замены, являются рулевые наконечники. Они в зависимости от условий эксплуатации они могут выйти из строя через 20-40 тысяч километров.

Также необходимо следить за состоянием ремня усилителя, при необходимости его подтягивают или заменяют. Жидкость в гидроусилителе заменяют раз в 3 года.

При ремонте своего Solaris уделяйте внимание качеству деталей. Приобретайте запчасти, только у проверенных поставщиков. Сейчас разницы между оригинальными и контрактными запчастями практически нет.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки