ГлавнаяHyundai TucsonДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

В нашей стране любят внедорожники. Хендай Тусон – не исключение. Эта модель ценится за надежность, мощность и комфорт. Двигатель и трансмиссия на Hyundai Tucson во Владимире позволяют с одинаковой эффективностью перемещаться по любым типам дорог. Машина спокойно преодолевает бездорожье и не теряется на трассе.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

У этого автомобиля достаточно сложная история. Производится он начал в 2004 году. Второе поколение попало под изменение структуры названий моделей корейского производителя. С 2009 года автомобиль выпускался под наименованием ix35. Позже родное название было возвращено.

Двигатели Hyundai Tucson

Линейка силовых агрегатов достаточно обширна. Первое поколение имело довольно мощные двигатели, самым слабым является двухлитровый мотор. Его мощность равна 150 л.с. Наиболее мощным был бензиновый агрегат с объемом 2,8 литра. Также предлагалась дизельная версия.

Второе поколение имело только пару двухлитровых моторов. Третья версия опять получила широкую линейку двигателей, но правда потеряла немного мощности. Минимальным объемом стало 1,6 литра, максимальным 2,6.

Обслуживание двигателя можно разделить на плановое и вынужденное. Обычно водители сталкиваются с плановым ТО, ведь моторы Hyundai ломаются редко, при условии нормальной эксплуатации.

Самой частой работой является замена моторного масла. Делается это через 15000 километров пробега. Ставят новый масляный фильтр, на разных модификациях они немного отличаются. Также при каждом плановом посещении сервиса производится замена воздушного фильтра.

Привод у всех силовых агрегатов, установленных на Tucson ременной. Чтобы, избежать проблем, нужно внимательно следить за его состоянием. Плановая замена производится раз в 60000 километров. Вместе с ремнем ставят новый ролик натяжителя.

На этом же пробеге устанавливают новый топливный фильтр, если это не делалось ранее. Все детали подбирайте тщательным образом, это позволит избежать проблем.

Трансмиссия Hyundai Tucson

Рабочие качества внедорожника во многом зависят от работы трансмиссии. На эту модель устанавливается 2 варианта механических коробок, а также 5- или 6АКПП.

Обслуживание этих агрегатов заключается в замене масла раз в 45000 километров. Заодно заменяют смазку в раздаточной коробке и редукторе моста.

При замене масла в АКПП следует обязательно поставить новый фильтр, иначе коробка будет работать не стабильно.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки